Традиционный способ укладки труб с помощью рытья траншей, приводит к необходимости ограничивать движение на данном участке, что в современных городах обходится не дешево. Современные методы позволяют производить монтаж коммуникаций в горизонтальном слое, не разрывая и не перекрывая дорогу. Что весьма актуально, если требуется прокладка коммуникаций через железную дорогу, где остановка потока поездов – это невыполнимая задача. Одним из бестраншейных ГНБ методов является прокол под железной дорогой. Так как данный способ позволяет избежать необходимости в последующем восстановлении рельсов, и тем самым избежать значительных затрат.
Современное оборудование компании ГНБ-Строй позволяет сделать прокол под железнодорожными путями для коммуникаций различного размера. Постепенно данный метод заслуживает все большую популярность, а традиционное рытье канав уходит на второй план.
Ориентировочная стоимость работ на прокладку одного пог. метра трубы
методом ГНБ (без подготовительных работ, цены трубы), включая НДС 20%.
Диаметр трубы мм. | до 200 м.п. | Свыше 200 м.п. |
Свыше 500 м.п. |
63 | 2000 руб. | 1800 руб. | 1600 руб. |
110 | 2400 руб. | 2200 руб. | 2000 руб. |
160 | 2800 руб. | 2600 руб. | 2400 руб. |
225 | 4000 руб. | 3800 руб. | 3500 руб. |
315 | 5000 руб. | 4750 руб. | 4500 руб. |
400 | 7500 руб. | 7300 руб. | 7000 руб. |
450 | 9000 руб. | 8800 руб. | 8500 руб. |
500 | 11000 руб. | 10500 руб. | 10000 руб. |
630 | 13000 руб. | 12000 руб. | 11000 руб. |
710 | 18000 руб. | 17000 руб. | 16000 руб. |
800 | 20000 руб. | 19000 руб. | 18000 руб. |
Стоимость работ за 1п.м. каждой трубы, при затяжке пучком в одну скважину.
Кол-во труб /D мм | 1 труба в скважине до200/до500/от500м | 2 трубы в скважине до200/до500/от500м | 3 трубы в скважине до200/до500/от500м | 4 трубы в скважине до200/до500/от500м |
5 труб в скважине до200/до500/от500м |
63 | 2000/1800/1600 | 1400/1300/1200 | 1200/1100/1000 | 1200/1100/1000 | 1200/1100/1000 |
110 | 2400/2200/2000 | 1800/1700/1600 | 1600/1500/1400 | 1600/1500/1400 | 1600/1500/1400 |
160 | 2800/2600/2400 | 2200/2100/2000 | 2000/1900/1800 | 2000/1900/1800 | 2000/1900/1800 |
225 | 4000/3800/3500 | 3800/3800/3500 | 3800/3800/3500 | 3800/3800/3500 | 3800/3800/3500 |
Цена работ может изменяться в зависимости от условий производства,
окончательный расчет сметы будет предоставлен после выезда специалиста на объект.
Работаем по Москве, Московской области и соседним регионам.
Прокол под железной дорогой – это бурение скважины в горизонтальном направлении, с использованием узко специализированных установок. Прокол выполняется за несколько стадий:
-изучение состава и свойств земельной породы на участке силами квалифицированных сотрудников компании;
- проектирование объекта с учетом уже имеющихся конструкций, сооружений, и подземных коммуникаций;
- согласование плана и траектории бурения скважины;
- подготовка рабочих установок;
- создание котлов по обе стороны участка;
- разработка диаметра скважины до требуемого значения путем завода трубы;
- прокладывание коммуникаций от одного котла до другого.
При необходимости, могут быть использованы защитные кожухи, которые уменьшают нагрузку на трубы.
Прокол под железной дорогой наиболее востребован около городов и других населенных пунктов, куда необходимо подвести различного рода коммуникации. Результат работ напрямую зависит от компетентности работников, выполняющих бурение.
Квалифицированные сотрудники компании ГНБ-Строй выполняют следующие работы:
- выполняют работы по изучению геологической обстановке в черте объекта;
- делают заключение о необходимом уровне прокола;
- подбирают специализированную установку для каждого индивидуального объекта.
Если компетентности сотрудников, выполняющих работы будет недостаточно, то возникает большая вероятность образования оседания почвы, а в более тяжелом случае – обвал железнодорожных шпал. Что приведет к значительным потерям не только времени, и расписанного бюджета, но и всего согласованного плана мероприятий. Поэтому стоит внимательно подходить к выбору исполнителя, и отдавать предпочтение опытным компаниям.
Прокол под железной дорогой имеет множество несомненных преимуществ перед другими способами прокладки коммуникаций. Основными преимуществами являются:
- значительная экономия бюджета;
- уменьшение сроков выполнения работ;
- поверхность ландшафта остается неприкосновенной.
После завершения забот по устройству коммуникаций данным методом, потребность в выполнении восстановительных работ по ландшафту, полностью отсутствует. Если принять к расчету стоимость восстановительных работ на участке железнодорожных путей, то будет четко видна выгода от использования бурильных установок и труда высококвалифицированных специалистов методом прокола.
Также при выборе исполнителя стоит учесть тот факт, что в процессе прокола может сильно повредиться состояние проложенных поблизости коммуникаций, если за дело возьмутся мало обученные сотрудники. Поэтому бурение способом прокола необходимо доверять только специалистам высокого уровня.
Предлагаем воспользоваться бесплатным "Калькулятором ГНБ", указав всего несколько параметров: диаметр труб, длину, материал труб и их количество, вы получите предварительный расчет прокола
Если Вы испытываете трудности с расчетом, или Вам необходимо внести дополнительные параметры влияющие на конечную стоимость расчета, например присутствие коммуникаций в зоне бурения скважины, наличием свободной площади на месте установки оборудования и места прокола, спецификой места прокола (оживленность, время работ), специфика грунта и т.д. Закажите консультацию нажав на кнопку ниже.