Традиционный способ укладки труб с помощью рытья траншей, приводит к необходимости ограничивать движение на данном участке, что в современных городах обходится не дешево. Современные методы позволяют производить монтаж коммуникаций в горизонтальном слое, не разрывая и не перекрывая дорогу. Что весьма актуально, если требуется прокладка коммуникаций через железную дорогу, где остановка потока поездов – это невыполнимая задача. Одним из бестраншейных ГНБ методов является прокол под железной дорогой. Так как данный способ позволяет избежать необходимости в последующем восстановлении рельсов, и тем самым избежать значительных затрат.
Современное оборудование компании ГНБ-Строй позволяет сделать прокол под железнодорожными путями для коммуникаций различного размера. Постепенно данный метод заслуживает все большую популярность, а традиционное рытье канав уходит на второй план.
Прокол под железной дорогой – это бурение скважины в горизонтальном направлении, с использованием узко специализированных установок. Прокол выполняется за несколько стадий:
-изучение состава и свойств земельной породы на участке силами квалифицированных сотрудников компании;
- проектирование объекта с учетом уже имеющихся конструкций, сооружений, и подземных коммуникаций;
- согласование плана и траектории бурения скважины;
- подготовка рабочих установок;
- создание котлов по обе стороны участка;
- разработка диаметра скважины до требуемого значения путем завода трубы;
- прокладывание коммуникаций от одного котла до другого.
При необходимости, могут быть использованы защитные кожухи, которые уменьшают нагрузку на трубы.
Прокол под железной дорогой наиболее востребован около городов и других населенных пунктов, куда необходимо подвести различного рода коммуникации. Результат работ напрямую зависит от компетентности работников, выполняющих бурение.
Квалифицированные сотрудники компании ГНБ-Строй выполняют следующие работы:
- выполняют работы по изучению геологической обстановке в черте объекта;
- делают заключение о необходимом уровне прокола;
- подбирают специализированную установку для каждого индивидуального объекта.
Если компетентности сотрудников, выполняющих работы будет недостаточно, то возникает большая вероятность образования оседания почвы, а в более тяжелом случае – обвал железнодорожных шпал. Что приведет к значительным потерям не только времени, и расписанного бюджета, но и всего согласованного плана мероприятий. Поэтому стоит внимательно подходить к выбору исполнителя, и отдавать предпочтение опытным компаниям.
Прокол под железной дорогой имеет множество несомненных преимуществ перед другими способами прокладки коммуникаций. Основными преимуществами являются:
- значительная экономия бюджета;
- уменьшение сроков выполнения работ;
- поверхность ландшафта остается неприкосновенной.
После завершения забот по устройству коммуникаций данным методом, потребность в выполнении восстановительных работ по ландшафту, полностью отсутствует. Если принять к расчету стоимость восстановительных работ на участке железнодорожных путей, то будет четко видна выгода от использования бурильных установок и труда высококвалифицированных специалистов методом прокола.
Также при выборе исполнителя стоит учесть тот факт, что в процессе прокола может сильно повредиться состояние проложенных поблизости коммуникаций, если за дело возьмутся мало обученные сотрудники. Поэтому бурение способом прокола необходимо доверять только специалистам высокого уровня.